Официальный интернет магазин Kodi Professional

Menu
Корзина
Ценные подарки! УЗНАТЬ БОЛЬШЕ! Бесплатная доставка от 80$

Rubber Base Kodi

Brand: Kodi Артикул: 36124
Представляем полюбившуюся миллионам нейл-инновацию от Коди - прозрачная база и финишное покрытие в одном флаконе. Подходит для натуральных и искусственных ногтей. За счет более жидкой консистенции идеальная для финиша дизайна. Позволяет создавать глянцевый стойкий маникюр без утолщения. Отлично затв..
5.50 $
Brand: Kodi Артикул: 36129
Это базовое покрытие рекомендуют мастера! Заказывайте в оптимальном объеме 12 мл. Разработан профессионалами Коди специально для тонких, мягких, хрупких ногтей. В его формуле шелковые микроволокна, которые при полимеризации создают пластичную армирующую сетку. Это идеальная защита от ломкости ногтей..
7.00 $
Brand: Kodi Артикул: 36128
Ищите идеальный вариант базового покрытия для тонких и ломких ногтей, тогда вам стоит купить Lint Base Gel. Она обладает армирующим свойством и делает ногти крепкими. Безопасный состав и идеальная консистенция. С ней очень легко работать. В составе базы микроволокна, которые создают суперпрочную и э..
4.75 $
Brand: Kodi Артикул: 36122
Лучшая база для ослабленных, ломких ногтей в профессиональном объеме и по цене прямого дилера! Ее оценят клиентки с проблемными, хрупкими ноготками. При полимеризации создает своеобразную армирующую сетку, которая исключает ломкость, сколы и трещинки. Очень комфортная в работе. Имеет безопасный сост..
12.00 $
Brand: Kodi Артикул: 36126
Премиального состава базовое покрытие в выгодном объеме 12 мл. Абсолютный бестселлер бренда, который выбирают профессионалы. Гарантирует максимальную прочность и стойкость гель-лакового покрытия. Отлично выравнивает ногтевую пластину. Очень экономно расходуется. Идеальная при проблеме ломкости, выра..
7.50 $
Brand: Kodi Артикул: 360019
Хотите увеличить носкость созданного гель-лакового маникюра, выбирайте каучуковую базу Коди Rubber Base в увеличенном объеме 15 мл. Ваши клиентки будут удивлены стойкостью маникюра.Благодаря густой консистенции отлично выравнивает и укрепляет ногтевую пластину. Легко снимается размачиванием. Хор..
8.75 $
Brand: Kodi Артикул: 36127
Хотите создавать идеальный холст для маникюра, который будет носится долго без сколов и отслоек, заказывайте каучуковую базу Коди Rubber Base. Купите на пробу объем 7 мл, чтобы узнать почему она мега популярная среди мастеров и любителей. У нас самая низкая цена и быстрая доставка по всему миру. Про..
4.75 $
Brand: Kodi Артикул: 36125
Бестселлер от Kodi доступен в мини объеме 8 мл! Каучуковое базовое покрытие Rubber Base, которое делает гель-лаковый маникюр ультраноским. Консистенция густая, вязкая и пластичная.Легко распределяется и сама выравнивается. Идеальная, когда нужна абсолютная гладкость на несовершенных ногтях. Спос..
5.10 $
Brand: Kodi Артикул: 36123
Новый дизайн и самый удобный объем мега популярной каучуковой базы Коди. Идеальная сцепкость и мощные выравнивающие свойства. Безопасная формула - после снятия оставляет ногти здоровыми. Защищает их от цветного пигмента. Очень экономно расходуется - флакона 14 мл хватит надолго! Заказывайте по цене ..
7.00 $
Brand: Kodi Артикул: Kodi-BR-02
Идеальная белая база от Kodi доступна на нашем сайте в мини объеме 8 мл. Её можно использовать как основу под гель-лак, белую подложку для дизайна, так и как самостоятельное покрытие. Обладает мощным камуфлирующим эффектом. Безопасная формула и уникальная сцепкость, гарантирующая долгую носку покрыт..
5.50 $
Brand: Kodi Артикул: 360017
Набор «Best Twins» — это каучуковая база и каучуковый глянцевый топ в профессиональном объёме 35 мл. Незаменимые материалы для создания высокого качественного уровня гель-лакового покрытия. В основе данных средств передовая формула от технологов Kodi. База и топ обладают экстра пластичной структурой..
21.00 $ 19.90 $
Показано с 1 по 12 из 12 (всего 1 страниц)
Отзывы на Facebook
Cookie Consent
By continuing to browse or by clicking 'Accept and close', you agree to the storing of cookies on your device to enhance your site experience and for analytical purposes. To learn more about how we use the cookies, please see our cookies policy.

Official online store Kodi Professional

Menu
Your Cart
Valuable gifts! LEARN MORE! + Free shipping for orders over 80$

Rubber Base Kodi

Brand: Kodi Model: 36124
Introducing Kodi's favorite nail innovation for millions of nails - a clear base and finish in one bottle. Suitable for natural and artificial nails. Due to its more liquid consistency it is ideal for finishing designs. Allows creating a glossy permanent manicure without thickening. Perfectly cures ..
5.50 $
Brand: Kodi Model: 36129
This base coat is recommended by masters! Order it in the optimum volume of 12 ml. Developed by Kodi professionals specifically for thin, soft, brittle nails. Its formula contains silk microfibers that create a plastic reinforcing mesh when cured. It's the perfect protection against nail brittleness..
7.00 $
Brand: Kodi Model: 36122
The best base for weakened, brittle nails in a professional volume and at a direct dealer price! It will be appreciated by clients with problematic, brittle nails. Creates a kind of reinforcing mesh during polymerization, which eliminates brittleness, chipping and cracking. Very comfortable to work ..
12.00 $
Brand: Kodi Model: 36128
If you're looking for the perfect base coat for thin and brittle nails, then you should buy Lint Base Gel. It has a reinforcing property and makes your nails strong. Safe composition and perfect consistency. It is very easy to work with. The base contains microfibers, which create a super strong and..
4.75 $
Brand: Kodi Model: 36126
A premium base coat in an advantageous volume of 12 ml. Kodi gel base, rubber base kodi. The brand's absolute bestseller, chosen by professionals. Guarantees maximum strength and durability of gel lacquer coating. Perfectly aligns the nail plate. Very economically consumed. Ideal for the problem of ..
7.50 $
Brand: Kodi Model: 36123
New design and the most comfortable volume of kodi mega popular rubber base. Perfect adhesion and powerful leveling properties. Safe formula - leaves nails healthy after removal. Protects them from color pigment. Very economical to use, bottle of 14ml is enough for a long time! Order for the di..
7.00 $
Brand: Kodi Model: 360019
If you want to increase the durability of the created gel manicure, choose Kodi Rubber Base in an increased volume of 15 ml. Your clients will be surprised by the durability of their manicures. Thanks to its thick consistency, it perfectly levels and strengthens the nail plate. It is easy to remove..
8.75 $
Brand: Kodi Model: 36127
If you want to create the perfect manicure canvas that will last a long time without chipping or peeling, order Kodi Rubber Base. Buy the 7ml to see why it's so popular with masters and amateurs. We have the lowest price and fast worldwide delivery. Just click to buy. ..
4.75 $
Brand: Kodi Model: 36125
Kodi's bestseller is available in a mini volume of 8 ml! Rubber Base, a rubber base coat that makes gel manicures ultra-new. The consistency is thick, viscous and plastic. It spreads easily and smooths itself out. Perfect when you need absolute smoothness on imperfect nails. It can disguise even de..
5.10 $
Brand: Kodi Model: Kodi-BR-02
The perfect white base from Kodi is available on our website in a mini volume of 8 ml. It can be used as a base for gel polish, a white backing for the design or as an independent coating. It has a powerful camouflaging effect. Safe formula and unique adhesion, guaranteeing a long wearing coat witho..
5.50 $
Brand: Kodi Model: 360017
The “Best Twins” set is a rubber base and a glossy rubber top in a professional 35 ml volume.  There are irreplaceable materials for creating a high quality level of gel polish.  At the heart of these products is an advanced formula from Kodi’s technologists.  The base and top coat ha..
21.00 $ 19.90 $
Showing 1 to 12 of 12 (1 Pages)
Facebook Reviews
Cookie Consent
By continuing to browse or by clicking 'Accept and close', you agree to the storing of cookies on your device to enhance your site experience and for analytical purposes. To learn more about how we use the cookies, please see our cookies policy.